Крымское. Дизайн игристых вин
Хороший дизайн умело играет с эмоциями, ведь всё, что вызывает чувства, хорошо запоминается. Поэтому часто наша работа заключается в том, чтобы найти точно подходящую бренду эмоцию и воплотить её в визуальных образах.

На этот раз мы сделали редизайн для линейки Крымского шампанского от Севастопольского винзавода. Предприятие с 1938 года производит игристые вина — выращивает сырьё на огромных собственных виноградниках, перерабатывает на современном оборудовании, хранит в подземных штольнях. С 2018 года завод выпускает вина с защищённым географическим указанием.

В дизайне нам нужно было подчеркнуть эту привязанность к месту. Рассказать, что шампанское именно из Крыма. А Крым — это всегда ностальгия. По прошлому вечеру на берегу моря, по прошлому лету или по отпуску 30-летней давности — не важно. Поэтому мы не стали привязываться к конкретной эпохе, а только к чему-то вечному.

Основным образом мы выбрали чайку — эта птица прочно ассоциируется с морем, романтикой, свободой. Мы изобразили её в виде силуэта-высечки в технике negative space, так что сквозь этикетку видна розовая, красная или привычно зеленоватая бутылка. Композицию дополнили узнаваемым очертанием крымской Медведь-горы.

Для этикеток мы выбрали пастельные цвета, похожие на оттенки закатного неба над морем. А так как закаты в Крыму не повторяются, то и цвета для разных сортов немного разные. Акценты в дизайне расставили с помощью золотого тиснения и объёмного лака на названии. Этикетка получилась запоминающейся, так что теперь её легко описать одним предложением: «Возьми то шампанское, крымское, с чайкой».